iPhone

Xiaomi

Планшеты

Компьютеры

Смарт-часы

Акустика

Аксессуары

Сервис / Ремонт


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (СЦ)

За сохранность информации на носителях и функционирование установленного пользователем программного обеспечения, в том числе потерю информации в процессе ремонта, СЦ никакой ответственности не несет. Рекомендуем перед обращением в СЦ сделать резервную копию всех данных (для полноценного тестирования оборудования может потребоваться очистка носителей и переустановка всего программного обеспечения в заводскую конфигурацию).

Работы по тестированию и ремонту деталей и систем, не связанных с отказом, на функционирование которых претензий не заявлено, не производятся.

Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения СЦ.

Все работы связанные с настройкой и переустановкой программного обеспечения (за исключением случаев покрываемых гарантийной политикой производителя), а также чисткой, проведённые Сервисным Центром для устранения заявленной неисправности, производятся на платной основе и оплачиваются Клиентом.

При отказе от ремонта Клиент  обязуется оплатить диагностику согласно действующим тарифам СЦ, в том числе при выявлении нарушения гарантийных условий.

Срок гарантийного ремонта в соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не более 45 дней.

Срок негарантийного ремонта составляет до 90 дней при наличии требуемых деталей на складе СЦ.

  • На восстановленные, китайские пересобранные iPhone не распространяется гарантия при любом виде ремонта!
Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.