ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (СЦ)
За сохранность информации на носителях и функционирование установленного пользователем программного обеспечения, в том числе потерю информации в процессе ремонта, СЦ никакой ответственности не несет. Рекомендуем перед обращением в СЦ сделать резервную копию всех данных (для полноценного тестирования оборудования может потребоваться очистка носителей и переустановка всего программного обеспечения в заводскую конфигурацию).
Работы по тестированию и ремонту деталей и систем, не связанных с отказом, на функционирование которых претензий не заявлено, не производятся.
Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения СЦ.
Все работы связанные с настройкой и переустановкой программного обеспечения (за исключением случаев покрываемых гарантийной политикой производителя), а также чисткой, проведённые Сервисным Центром для устранения заявленной неисправности, производятся на платной основе и оплачиваются Клиентом.
При отказе от ремонта Клиент обязуется оплатить диагностику согласно действующим тарифам СЦ, в том числе при выявлении нарушения гарантийных условий.
- На восстановленные, китайские пересобранные iPhone не распространяется гарантия при любом виде ремонта!
